Лучший брокер!

пятница, 15 февраля 2013 г.

Авто торговля на Forex

Добрый день!
Хочу рассказать вам как торгую и чем пользуюсь на форексе.
Я торгую на автомате (советник) он делает за меня всю лишнюю работу.
Ну и причем очень хорошо.

В начале когда мне сказали про это я не поверил. Но положив 10$ +3$ в подарок от компании,  и я выторговал 74$ и это на центовом счете всего за 2 недели. Да я тоже сначала не поверил! Подумайте только а если открыть долоровый счет и положить туда 100$ что будет тогда ??


Хорошо не буду вас мучить, расскажу вам о советнике. 
ILan Prof 6 скачать можно тут скачать.
Он хорош не смотря на то что говорят в интернете, главное знать как правильно его настроить.
Настройки подходят только для одного брокера.

<a href="http://instaforex.com/ru/?x=GBBJ">InstaForex</a>
Я вам расскажу про его настройки:
lotexponent - это очень важный параметр он отвечает на сколько при убытке будет открыт следующий лот для того чтобы сделать прибыль. Стандартно стоит 1.54 я всем советую ставить 1.4
lots - это ставка. Зависит от того сколько у вас депозит. Например я при депозите 600$ ставлю ровно 1.0. Зависит лот не только какой счет у вас (cent или usd) но и от вашего брокера. 
lotdecimal - эту функцию вам не нужно трогать она не влияет на происходящее.
takeprofit - это ордер TP (служит для закрытия позиции в том случае, если цена по открытой сделки начала двигаться в положительном направлении). Я ставлю по разному, но чаще всего 10 и 5.
pipstep - эту функцию тоже не нужно трогать она не влияет на происходящее.
magicnumber - это для работы несколько разных ботов одновременно.

Ну вот я и рассказал какие настройки лучше для этого бота, но не забывайте что любой советник может слить ваш депозит (у меня пока все хорошо) при сильных скачах, так что не забывайте поглядывать за вашим депозитом )
Желаю удачной торговли!




Комментариев нет:

Отправить комментарий